АТТЕСТАЦИЯ

Приказы об установлении квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам Брянской области
Экспертные заключения

Выписка из протокола № 6/1-Г заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий от «19» июня 2015 года

Выписка из протокола № 6/2-Г заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий от «29» июня 2015 года

Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «преподаватель»,«концертмейстер»

Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «методист»

Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог дополнительного образования»

Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «концертмейстер», «режиссёр», «музыкальный руководитель»

Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности преподавателей, аттестуемых на квалификационные категории

Примерная форма заявления педагогического работника для аттестации на квалификационную категорию
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей детских школ искусств по теоретическим дисциплинам.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей театральных дисциплин.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей обучения игре на струнно-смычковых инструментах.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей сольного и хорового пения, хорового дирижирования.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей (методистов) дисциплин социо-культурной деятельности.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей игры на фортепиано.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей по игре на народных инструментах (баян, аккордеон).
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей по игре на народных инструментах (гитара, домра, балалайка).
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей хореографии.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей изобразительного искусства.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей электронно-музыкального творчества.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей игры на духовых и ударных инструментах.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для концертмейстеров.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей колледжей по теоретическим дисциплинам.
Вопросы мониторинга сформированности профессиональной компетентности для преподавателей библиотековедческих дисциплин.

copyright © образование и культура