ИЗ ОПЫТА РАБОТЫКОРНЮХОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
![]() Стаж педагогической работы 10 лет Окончила Брянское художественное училище (отделение ДПИ и народные промыслы). Квалификация - художник-мастер росписи по дереву. Основные предметы, которые преподает - художественная роспись, прикладная композиция, живопись, рисунок. Имеет публикации на всероссийском уровне (интернет - издания), как художник - мастер принимает участие в международных, всероссийских, городских мероприятиях. Ученики становились призерами очных и заочных конкурсов и олимпиад. Есть своя группа в социальной сети "Вконтакте" "Творческая мастерская Марии Корнюховой"(vk.com/rospis_nvz), в которой педагог делится своим творчеством, пропагандирует изобразительное искусство и свою педагогическую деятельность. КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
![]() Стаж педагогической работы 24 года Образование высшее (Чергниговский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов и изобразительного искусства) Преподает основы изобразительной грамоты, станковую композицию, историю изобразительного искусства Имеет несколько публикаций на уровне области и России, свидетельства прилагаются Ее ученики активно принимают участие в областных всероссийских и международных конкурсах детского изобразительного творчества, многие из них отмечены дипломами и грамотами лауреатов и победителей. РОЖКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
![]() Стаж педагогической работы 23 года Образование высшее Преподает основы изобразительной грамоты, станковую композицию, скульптуру, декоативную композицию, историю изобразительного искусства Имеет несколько публикаций на уровне области и России, свидетельства Публикаций на уровне области и России (в печатных изданиях и интернет ресурсах), есть публикации в журнале "Искусство.Все для учителя". Свидетельства и дипломы прилагаются. Ее ученики активно принимают участие в областных всероссийских и международных конкурсах детского изобразительного творчества, многие из них отмечены дипломами и грамотами лауреатов и победителей. |
||
copyright © образование и культура |